Фольксваген Центр Автоштадт, автосалон, официальный дилер Volkswagen

3.8по 99 отзывам
Добро пожаловать в сообщество Официального Дилера Volkswagen в Калуге и области!
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Все круто.Менеджер Дмитрий молодец.Все обьяснил показал.Пока думаем.

2.0

Сюда приходишь, как в банк. Осень агрессивно навязывают кредит. Как будто они там продают кредиты, а автомобиль дарят, если вы у них кредит берете. Прессингуют порой два человека одновременно. Очень много времени потратили отбиваясь от кредитования. В результате не стали здесь покупать.

1.0

Проходил здесь плановое ТО летом. Отчитались, что поменяли свечи, фильтры, масло... По факту видимо ничего не делали. На днях застрял в Ярославской области, машина не смогла завестись на холоде, пришлось отбуксировать к автомеханникам. Масло было чёрное, фильтры засоренные, а свечи покрыты ржавчиной (см. фото)... Мне механик так и сказал: "Разве могли свечи так проржаветь за полгода? Нет! Вас надурили..."

4.0

Хочу поблагодарить менеджера Андрея за помощь в выборе комплектации автомомобиля Тигуан,за человеческий подход к покупателю,желаю ему хороших продаж в дальнейшей работе.Гавриков Александр.01.02.2021г

5.0

Красивые, хорошие, качественные машины. Большой завод, много рабочих мест, хорошо оплачивает, ценит своих работников

1.0

Делали ТО летом тк близко к даче, ну что сказать классика жанра - «псевдо ТО». отметочку поставили, что свечи поменяли, куда свечи дели не понятно. Факт в одном свечи не поменяли, о чем узнали мы на днях уже в другом сервисном центре. Официальный блин дилер....срам!

5.0

Зарплату платят и кормят, и возят))

1.0

Туарег 2019 года бензин. Но отдельно я хочу отметить дилерский центр vw артан на гагарина Н Новгород, извините, что с маленькой буквы! Приехал на диагностику, машина троит при разгоне, сразу ответ на вопрос, Вы залили плохой бензин, вопрос где мне взять этот бензин??? Плохой??? Зачем?? Для чего?? А Вы Артан его проверили? Это было в понедельник. Во вторник приехал в артан. Поменяли катушки местами прокатились с Женей диагностом. Дело было не в бабине.!!? Может сделаем промывку инжектора предложили, сделали опять не помогло. Мастер или не мастер зачем то положил ключь от машины под капот, машина не глохнет, где ключь, а ключь под капотом. Т Е ключь, чуть не вылетел на проспекте Гагарина во время тестового заезда. Среда. Дозвониться не возможно. Девушка говорит оставьте телефон, Вам перезвонят линия занята, постоянно!! На 6 раз с другого номера дозвонился, говорят машина в работе будет готова в 17.00 но проверить не сможем. Машина в сервисе и моторист или слесарь меняет местами форсунки. Смотрю в приложение пандора, моя машина стоит на стоянке Закрыта!! Зачем так обманывать? При здаче машины в артан я отдал только один ключ, метка Блю Туз стоит в моём смартфоне. (они думали, что машина без сигнализации!!). четверг мастер Илья говорит я не знаю мне так сказали в рем зоне, позвонил сегодня в горячую линию vw рус. Милые девушки мне устроили конференцию. Я+артан в лице Ирины это представитель vw артан. И ещё одной девушки из представительства vw. Или кал центра.Целую неделю длилась диагностика. Всё делается методом тыка!!! Оборудование современное отсутствует. Менеджер отдела запчастей ошибся с запчастями. Машину забрал в не рабочем состоянии. Все деньги 12000р по заказ наряду оплатил. Машину отремонтировали в другом сервисе, стоимость работ по замене форсунок составила 1800р, работа длилась 1.5 часа, в артане на гагарина мастер обьявлял 39000р. стоимость запчастей 24000р. Сегодня пришла экспертиза бензина, бензин отличный никаких отклонений нет.

1.0

Отвратительная работа кредитного отдела! После нашего комментария, что у них сильно завышены цены на каско, сразу начала разговаривать с нами пренебрежительным тоном! А о работе банка, я вообще молчу. Чтобы оформить автокредит, беременной на 8 месяце девушке пришлось торчать в этом дилерском центре целый день (с 10:00 до 18:00), а девушка с кредитного отдела даже не пыталась ускорить процесс. Лучше с кредитным отделом не связываться!

1.0

Скотское отношение дилера!!Приобрёл авто(тигуан) в ноябре 20, в январе 21 решил зайти на сайт электронного птс и посмотреть, оказалось что птс оформлен не на меня (покупал в мейджер авто), соответственно, чтобы посмотреть данные по птс, нужно платить. Общение с салоном результатов не даёт, ссылаются на дилера. Это прямое нарушение закона. Согласно закону, прежний собственник обязан по желанию нового сменить владельца в птс. Кто столкнулся с такой же проблемой рекомендую писать им письменные претензии и обращаться с жалобами в Минпромторг. Для себя решил одно-марку авто буду менять, на ту, которая ценит своего потребителя. А Фольксваген скатился, мало того, что задрали цены, так ещё и думают что все и так возьмут. Принципиально подам на вас в суд. Досудебную претензию уже вам направил V-116111.

Как проехать