Отзывы организации
5.0

Все круто.Менеджер Дмитрий молодец.Все обьяснил показал.Пока думаем.

2.0

Сюда приходишь, как в банк. Осень агрессивно навязывают кредит. Как будто они там продают кредиты, а автомобиль дарят, если вы у них кредит берете. Прессингуют порой два человека одновременно. Очень много времени потратили отбиваясь от кредитования. В результате не стали здесь покупать.

1.0

Проходил здесь плановое ТО летом. Отчитались, что поменяли свечи, фильтры, масло... По факту видимо ничего не делали. На днях застрял в Ярославской области, машина не смогла завестись на холоде, пришлось отбуксировать к автомеханникам. Масло было чёрное, фильтры засоренные, а свечи покрыты ржавчиной (см. фото)... Мне механик так и сказал: "Разве могли свечи так проржаветь за полгода? Нет! Вас надурили..."

5.0

Красивые, хорошие, качественные машины. Большой завод, много рабочих мест, хорошо оплачивает, ценит своих работников

4.0

Хочу поблагодарить менеджера Андрея за помощь в выборе комплектации автомомобиля Тигуан,за человеческий подход к покупателю,желаю ему хороших продаж в дальнейшей работе.Гавриков Александр.01.02.2021г

1.0

Делали ТО летом тк близко к даче, ну что сказать классика жанра - «псевдо ТО». отметочку поставили, что свечи поменяли, куда свечи дели не понятно. Факт в одном свечи не поменяли, о чем узнали мы на днях уже в другом сервисном центре. Официальный блин дилер....срам!

5.0

Зарплату платят и кормят, и возят))

1.0

Туарег 2019 года бензин. Но отдельно я хочу отметить дилерский центр vw артан на гагарина Н Новгород, извините, что с маленькой буквы! Приехал на диагностику, машина троит при разгоне, сразу ответ на вопрос, Вы залили плохой бензин, вопрос где мне взять этот бензин??? Плохой??? Зачем?? Для чего?? А Вы Артан его проверили? Это было в понедельник. Во вторник приехал в артан. Поменяли катушки местами прокатились с Женей диагностом. Дело было не в бабине.!!? Может сделаем промывку инжектора предложили, сделали опять не помогло. Мастер или не мастер зачем то положил ключь от машины под капот, машина не глохнет, где ключь, а ключь под капотом. Т Е ключь, чуть не вылетел на проспекте Гагарина во время тестового заезда. Среда. Дозвониться не возможно. Девушка говорит оставьте телефон, Вам перезвонят линия занята, постоянно!! На 6 раз с другого номера дозвонился, говорят машина в работе будет готова в 17.00 но проверить не сможем. Машина в сервисе и моторист или слесарь меняет местами форсунки. Смотрю в приложение пандора, моя машина стоит на стоянке Закрыта!! Зачем так обманывать? При здаче машины в артан я отдал только один ключ, метка Блю Туз стоит в моём смартфоне. (они думали, что машина без сигнализации!!). четверг мастер Илья говорит я не знаю мне так сказали в рем зоне, позвонил сегодня в горячую линию vw рус. Милые девушки мне устроили конференцию. Я+артан в лице Ирины это представитель vw артан. И ещё одной девушки из представительства vw. Или кал центра.Целую неделю длилась диагностика. Всё делается методом тыка!!! Оборудование современное отсутствует. Менеджер отдела запчастей ошибся с запчастями. Машину забрал в не рабочем состоянии. Все деньги 12000р по заказ наряду оплатил. Машину отремонтировали в другом сервисе, стоимость работ по замене форсунок составила 1800р, работа длилась 1.5 часа, в артане на гагарина мастер обьявлял 39000р. стоимость запчастей 24000р. Сегодня пришла экспертиза бензина, бензин отличный никаких отклонений нет.

1.0

Отвратительная работа кредитного отдела! После нашего комментария, что у них сильно завышены цены на каско, сразу начала разговаривать с нами пренебрежительным тоном! А о работе банка, я вообще молчу. Чтобы оформить автокредит, беременной на 8 месяце девушке пришлось торчать в этом дилерском центре целый день (с 10:00 до 18:00), а девушка с кредитного отдела даже не пыталась ускорить процесс. Лучше с кредитным отделом не связываться!

1.0

Скотское отношение дилера!!Приобрёл авто(тигуан) в ноябре 20, в январе 21 решил зайти на сайт электронного птс и посмотреть, оказалось что птс оформлен не на меня (покупал в мейджер авто), соответственно, чтобы посмотреть данные по птс, нужно платить. Общение с салоном результатов не даёт, ссылаются на дилера. Это прямое нарушение закона. Согласно закону, прежний собственник обязан по желанию нового сменить владельца в птс. Кто столкнулся с такой же проблемой рекомендую писать им письменные претензии и обращаться с жалобами в Минпромторг. Для себя решил одно-марку авто буду менять, на ту, которая ценит своего потребителя. А Фольксваген скатился, мало того, что задрали цены, так ещё и думают что все и так возьмут. Принципиально подам на вас в суд. Досудебную претензию уже вам направил V-116111.

4.0

Если смотреть относительно Калуги, то хороший работодатель, один из лучших. Огорчает, что на заводе работа с кадрами построена на родственных и дружеских основах при продвижении по карьере. Качество продукции достойное как авто так и моторов.

5.0

адекватные приветливые сотрудники всё объяснят

5.0

Огромное спасибо за профессионализм, клиентоориентированность и просто готовность помочь в приобретении автомобиля мечты менеджеру Сергею Оторвенкову. Мы остались очень довольны и уехали из салона на новом автомобиле только благодаря ему

5.0

Приветливый персонал, помогли решить проблему

5.0

Удобный центр недалеко от завода. Кофейный автомат готовит хороший кофе и вкусный кисель (первый раз увидел такое в автоматах!), пока вы ожидаете каких-то действий, документов и т.п.

5.0

хороший завод все очень чисто и аккуратно, но слишком много ручного труда. в Германии похожие заводы с гораздо меньшим количеством сотрудников

1.0

26 .09.2020 г.приехали за машиной в салон 16.50 .Хотели посмотреть и купить или заказать Tuareg/Чудо продавец по имени Сергей или не знаю кто он величественным тоном начал спрашивать про наш бюджет.Потом начал нудить что машина приедет только через 4 месяца.Он начал говорить я его перебила .Потому что мне даже машину не ПОКАЗАЛИ И НЕ ОТКРЫЛИ.а ПОВЕЛИ К КОМПЬЮТЕРУ.Записались на тест драйв.Пропало всякое желание общаться с таким "продавцом"Он делал все чтобы мы уехали.Таким надменным тоном не разговаривают с покупателем.Я считаю это хамское поведение и ваша звезда продавец по имени Сергей не ДОЛЖЕН ТАК СЕБЯ ВЕСТИ.Позор что в такой компании работают такие сотрудники!!!!Я НЕ КУПИЛА АВТОМОБИЛЬ.... А ВЕДЬ ХОТЕЛА.Отвратительное поведение персонала?Жду официальный ответ.

5.0

Отличный салон!! Приветливый персонал. Быстрое и качественное обслуживание.

1.0

Мало выставленных моделей! Персонал посидеть в машине не разрешает. Автомобили закрыты. Не ходите туда !

5.0

Оф.дилер, цены как у оф.дилера, ну а что вы хотели? Все в наличии, есть выбор, трейдин, страховка, кредит. В общем ожидаемо нормально.

Ваша оценка: