Отзывы организации
1.0

Не могу дозвониться вообще!!! Минус 5 вам уже на моменте попытки записи

1.0

Наступит ли тот день, когда в конце концов я до вас дозвонюсь! Что за издевательство! За что эти дамы получают деньги на регистрации?!

3.0

На счет врачей нечего сказать, зато сервис хромает. Когда вы записываетесь, то оказывается это запись в регистратуру(!) А дальше уже живая очередь. А уж сколько там сидеть придется, кто знает.

1.0

Отвратительно. Записался ко на определенное время и полтора часа уже жду. Администраторов надо уволить.

4.0

Очень большие очереди, ждать приходится часами. Запись ведётся на определенное время, но смысла нет к нему приходить, всё равно весь день потратить придётся. Единственное из положительного это врач, который действительно любит свою работу и тщательно обследует.

2.0

Честно говоря, впечатления не очень о калужском филиале. Моей бабушке делали операцию по удалению катаракты. Все началось с прохождения диагностики: мотали из кабинета в кабинет, в каждом кабинете проверяли глаз и закапывали капли для расширения зрачков, тормошили привезенные анализы (нельзя было сделать в одном кабинете?). Очереди жуткие у каждого кабинета, хотя приезжали среди недели; и "платники", и "бюджетники" — все в очереди. Внутренний распорядок в клинике отвратительный. Поверьте, есть с чем сравнивать. После всех мытарств по кабинетам врач сказал, что на определенный день назначим операцию, мы делали платно и поэтому ждать почти года не пришлось (в первый понедельник). В понедельник приезжаем опять к врачу в кабинет, опять очередь, опять проверки глаза, закапывание, гуляние по четырем кабинетам. Разве нельзя дать направление в стационар, когда ты определил, что будут оперировать? Зачем еще раз гонять по кабинетам? Приехали в 11.30, попали на прием в 13.00, определили в палату в 16.00!!! За что мы тогда платили? Только за работу хирурга? Внутренний распорядок, процесс диагностики и направление в стационар отвратительное!!! У нас в районной больнице все быстрее и проще. Все стараются для людей. А здесь... Перед операцией мед. сестра вколола "Дибазол", хотя в карточке и во всех формулярах указывалось, что "Дибазол" не колоть. Хорошо врач вовремя спросил про "Дибазол", вкололи внутривенно какой-то препарат. После операции потеряли карточку. Не клиника, а сарай. Позорят имя Федорова, очень жаль, что после его смерти клинику превратили в мешок с деньгами. Очень разочарованы клиникой. P.S. Когда мы только приехали , выходил один дедушка лет семидесяти. И когда ему вслед говорили "приходите еще", он раздраженно ответил: "Дай Бог, чтоб к вам больше не попасть". Я тогда улыбнулся, а сейчас понимаю, что дед был прав.

5.0

Хочу выразить огромную благодарность зав.лазерным хирургическим отделением Сидоровой Юлии Александровне за проведенную 11 ноября 2021 года мне операцию на 2 глаза по поводу разрыва сетчатки. Меня поразили качества доктора: высокий профессионализм, вежливость и чуткость, добросердечие и любовь к своей работе. Удачи и так держать, милый Доктор!

4.0

Ребенку делали склеропластику. Никаких очередей, все быстро, вежливый персонал. Теплые и чистые номера. Еда приличная

1.0

во первых, дозвониться бесполезно. во вторых, огромные очереди в кабинетах.Пришлось ездить три раза, в общей сложности чистого времени провели почти 10 часов. Операция была 4,5 минуты.

1.0

До вас дозвониться вообще возможно? Звонок межгород, как только включается автоинформатор, сразу начинается отсчет минут и снятие денег, и в итоге, всё равно никто не отвечает, а деньги за звонок снимаются, полное безобразие !!!!!!!

1.0

Два года назад, я с зрением единицаконсультировался МНТК Калуга мнепоставили диа.Глаукома третья стадия и нужна операция,я ее сделал пр.глаз,через полгода ослеп.Это...... организация живущая на обмане государства и пациентов.Берут квоты (деньги на операции) исобирают клиентов,чем больше темлучше,не отвечая не перед КЕМ

1.0

Очень много отрицательных эмоций.....! Более корректный комментарий оставлю позже! Заплатил за диагностику 1800 р. Потом очень долгое ожидание...... ! 20 каб. 21 каб. Потом сразу 27... Долгое ожидание...... Результат НОЛЬ. Даже глазное дно не посмотрели . После этого посещения не смог купить очки ! Вернулся опять к ним по поводу какие у меня Диоптрии???? В ответ получил узнаете при покупки очков . ВОБЩЕМ ОДНИ ЭМОЦИИ - поднялось давление. 4 часа нервов и т .д. Больше желания НЕТ.!

1.0

Если вас направили в эту клинику, не соглашайтесь. После них, другие врачи, переделывать не берутся. Приходится ездить на обследование, с ребенком, только в калугу. Персонал, ужаснейший! Заведующяя хамит. Приема ждем, по 6 часов. То есть, ребенок, голодный с 6 утра, и всем плевать! С маленькими детьми, пробуйте попасть в Питер, к Баранову, или Дисколенко

5.0

Выражаю огромную благодарность врачам которые делают диагностику, а особенно врачу Кондратьева Наталья Александровна которая вела меня до самой операции. Весь персонал относится с уважением к пациентам. И огромное спасибо врачу который делал мне саму коррекцию зрения Попову С.Н.Вы меня сделали ещё счастливее что я теперь вижу. Спасибо вам большое.

1.0

посетили клинику с парнем. ему было необходимо обследование. запись была на 13:30, по итогу за 1800 р мы сидели и ждали в очереди, потом все помчались на обед и мы снов ждали, после отправили на другое обследование. содрали 1500 р. а обследовании подгоняли и причитали, как они все спешат домой. далее попросили пройти на 3 ий этаж, где и вовсе выгнали, сказав, что им надо домой. я в шоке. за эту стоимость по итогу никакого качественного обследования. за такие деньги отношение к пациентам хуже, чем в гос клинике.

5.0

Уважаемому коллективу Калужского филиала ФГАУ "НМИЦ"МНТК"МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" им.акад.С.Н.Федорова"МР от Белгородцев и в частности от пациентки Дегтевой Т.Ю.:Примите наши искриение поздравления с наступающим Новым годом и с Рождеством!Желаем в будущем году процветания,успехов в нелегкой работе,крепкого здоровья и счастья Вам и Вашим семьям!Особую благодарность приношу моим врачам-хирургам Власову Максиму Владимировичу и Тимофееву Максиму Александровичу за восстановление моего зрения!Огромное Вам спасибо!Мы Вам благодарны!С уважением, Белгородцы.

5.0

Оперировал в МНТК два глаза 12.10.18г и 27.11.18г. Обе операции проведены доктором Карпуниной Анжеликой Сергеевной. Результатом очень доволен, за что выражаю ей огромную благодарность ,желаю огромного человеческого счастья и профессиональных успехов. А так же выражаю огромную благодарность всему коллективу МНТК за доброжелательность и высокий профессионализм.Во время операции никакой боли не ощущал, единственное испытывал страх, но Анжелика Сергеевна своим спокойным голосом меня успокоила и всё прошло хорошо. У меня с детства один глаз был 01, а второй 08. Перед операцией была начальная старческая катаракта зрение было 01 и 03 . После операций стало 05 и 07 ,но оно постепенно повышается. Мне 70 лет проживаю в г. Смоленске. Для операции нас группой доставили на автобусе из Смоленска в Калугу, там разместили в здании МНТК по 2-3 человека в комнате где имеются холодильник, туалет, два умывальника и столовая на первом этаже с отличным трёх разовым питанием Всё это организовано МНТК. Кто не мог ходить тому кушать доставляли в комнату. Обследование и операции проводится в этом же здании. Процедуры проводятся на этаже где и проживаешь. Обратно нашу группу доставили в Смоленск и эта процедура повторяю была проделана 2 раза без сбоев. День проживания в МНТК с питанием стоит 1310руб. Проезд в автобусе туда и обратно 1800руб. Почитав негативные отзывы поражаюсь , чем можно быть недовольным?

1.0

Безобразие!!! По телефону не отвечают совсем никогда!! Невозможно дозвониться и записаться!! Полдня звонили и только автоответчик. Куча отзывов про это, а руководству клиники наплевать на пациентов !Чтобы записаться надо, видимо, только лично в аненки ехать

5.0

Привозил на операцию пожилую маму 90 лет. Все хорошо. Огромное спасибо зав. отделения Окуневой М.В. Побольше бы таких врачей.

1.0

Токой поток пациэнтов и не могут стоянку сделать вместительную

Ваша оценка: