Я очень расстроен.Не получилось ни чего узнать.Может сделаете возможность поговорить с оператором. Звонил раз 15 , жал на разные цифры, ни разу нигде не ответил человек.
1.0
Отвратительное отношение к клиентам!!! Почему на столько не корректно отвечают сотрудники банка? Мы то звоним что бы узнать помощь?!!! Мало того, что еле еле дозвониться так и помочь не могут!!! Хамское и негативное отношение!!! Проблемы не решаются ждите... Ок ждём но проходит время то же ни чего не меняется?! Смысл тогда вашей работы?!
1.0
ОТВАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Сбербанка. Если бы была оценка 0, поставил бы ее. Полное наплевательское отношение к клиентам, особенно, когда обращается по горячей линии. мало того что ждёшь ответа оператора по полчаса и не с первой попытки дозвонился, так ещё потом ждёшь ответа специалиста столько же и не факт что тебе не скажут что он не занят. И если его...
1.0
Это точно мне на 900 прислали в марте, что я должен оплатить кредит. Указали номер счета. Я по их бесплатному номеру позвонил. мало того что меня мурыжили добрых полчаса так в итоге и никакого эффекта. сказали, что пришлют смс на мою мобильных по поводу результата проверки. прислали, что проверили и рассылки больше не будет на мой телефон. Далее...
1.0
Самое отвратительное отделение, хуже еще не встречал. Уровень обслуживания и компетенции "сотрудников" стремится к 0. Знание регламента исполнений операций полностью отсутствует. Разговор на уровне рыночных торгашек. Оперирование фразами типа: "Ай как Вам не фортануло", использование личного телефона для развлечений на рабочем месте, полное...
1.0
Как был сберкассой так и останется - только одно название что банк - ошибки в кредитных расчётах, полнейшее неуважение к клиентам. При ЛЮБЫХ проблемах, даже связанных с московскими сотрудниками заставляют извиняться сотрудников конечных отделений - как будто это они виноваты. Извинений от истинных виновников не дождёшься - все проблемы скидываются...
1.0
Самое паршивое отделение сбербанка! Каждый раз натыкаюсь на какое-то железное равнодушие и непонимание...чуть ли не до слёз доводит отчаяние....обращаешься с просьбой или вопросом и понимаешь, что всем фиолетово...если бы не находилось отделение рядом с работой, больше не разу не пошла бы!!!