Договор обслуживания заключил ещë в июне, подал все документы, обещали внести в базу. Прошел месяц, выяснилось, что про мою заявку забыли, обещали исправиться. Прошло ещë два месяца. На телефон невозможно дозвониться. Придëтся ещë третий раз отпрашиваться на работе из-за их разгильдяйства. В очередях 90% народ которым неправильно или с ошибкой пришли квитанции, чтобы это обжаловать нужно только личное посещение! Обслуживание у данной организации застряло в каменном веке. Удивлëн, что вообще указан телефон организации и емейл - зачем он им, они же им не пользуются!?
1.0
Просто звёздочку надо поставить, а на самом деле это ужасная конторка со склочными бабами. Уважаемый начальник этого заведения, огромная просьба обратить внимание на работу вашего состава работников. По телефону грубят, не предупреждают о том что придут и ставят собственные-отдельные от вашей организации условия (понимают, что от них зависят люди, которым необходима подача газа и все что с этим связано).
1.0
Отвратительная организация! очереди бесконечные! Нигде в последнее время не встречал такого отношения к клиенту!!!
1.0
Вчера еле как дозвонилась до этой организации, трубку взяла женщина, разговаривала со мной в неуважительной интонации, выставила меня в свете совершенно бестолкового человека, хотя я звонила по важному мне вопросу, понятное дело, что я не знала на него ответа, если человек не знает чего-то и интересуется, это не значит, что он дурачок! Мне очень не понравилось такое обращение, весь день была расстроенна.
2.0
Отвратительная компания, сотрудники хамят, на звонки не отвечают, обратную связь не дают. На вызов для снятия показаний с счётчика, приехали только через две недели после заявки. Каких либо справок и квитанций по электронной почте, от них не добиться.
1.0
Руководитель и подчиненные требуя соблюдать масочный режим, сами не одевают маски. В онлайн режиме создать сообщение невозможно, дозвонится невохможно, трубка телефона просто лежит рядом с телефоном. При дозвон сбрасывают соединение. И вообще организованный бардак конторка.
5.0
Был сегодня, отличная организация,приветливые девчонки, которые живут, как выяснилось на валидоле, после общения с некоторыми посетителями. Мой совет для посетителей, если вы обиженные на весь мир, то просто сидите дома, а с людьми нужно почаще улыбаться и быть по-дружелюбнее и тогда с вами будут общаться по-людски. Всем удачи и дожить до пенсии.
5.0
Огромное спасибо Начальнику ТУ Малоярославец - Родичеву Сергею Анатольевичу за помощь в решении нашего непростого вопроса! Спасибо за Ваш профессионализм, за то что вы действительно слышите Ваших клиентов, понимаете. Мы Вам очень благодарны. Семья с г. Боровска Калужской области.
1.0
Постоянно сбрасывают звонки. Кошмарная организация
1.0
Желаю скорейшего увольнения всем кто работает там! Так работать нельзя!
1.0
Отправила им сообщение в чат и продублировал на имейл. День прошёл, ответа нет.
1.0
Дозвониться невозможно. Квитанции либо вообще не приносят, либо приносят не раньше 20го числа. Вот и в этот раз квитанции нет. Как оплачивать и как передать показания не понятно.
3.0
Не клиентоориентированная компания. Работают по старинке и на встречу клиентам не идут. Квитанцию за газ по эл. почте в автоматическом режиме присылать не желают. Только по запросу! Или на почту надо идти получать бумажку, а в деревне она почти не работает. Каменный век у них при общении с клиентом. Бумажная квитанция и в личном кабинете не совпадают по информации.
5.0
Программист( Сергей, кажется) у них толковый ,очень помог, о компании осталось такое же впечатление.
1.0
Отвратительная компания управляющая Олеся хамка и нахалка поведение ужасное не дождёшься не перерасчетов ни справедливости только через суд мат стоит в компании на нем там просто в присутствии клиентов разговаривают
3.0
Мне понравилось обеспечение сотрудников рабочими местами и оснащенность этих мест. Хотя чтобы провести газ в частный дом нужно пройти семь кругов ада, плюс такая смета где куча лишних расходов. Ну а коллектив конечно не совсем порядочный не весь конечно но отдельные сотрудники
1.0
У нас все еще интересней... С нас везде содрали денег, а когда дело дошло до врезки, они вдруг увидели, что в документах стоит незавершенное строительство! Где Вы раньше были??? Почему с нас взяли полную сумму за всё и потом только сказали про этот "недочёт" в документах? Так и это еще не всё, нам предложили сходить на поклон к начальнице(значит на этот "недочёт" модно закрыть глаза), но и там нам отказали. Мы молодая семья, у нас двое детей, чтобы переоформить документы на дом надо пройти 10 кругов ада(много времени, денег и нервов), а через месяц уже осень!
1.0
очень напоминает работу бюрократов в старые времена!!!при простой смене владельца требуют все те документы которые были предоставлены предыдущим владельцем!!!для чего???