Вчера наконец забрал своего долгожданного Лаваша, ожидал в Москве около 3х месяцев в комплектации Тех+. Уже отчаявшись набрал в Калугу и все закрутилось, спасибо профессионализму и компетентности менеджеру Игорю, все было оперативно, четко и все в рамках договорённостей Всем советую данный салон
5.0
Так себе контора приезжал на ТО ладно его сделали, а вот что уровень топлива в баке показывает неправильно то сделали вид, что не слышали или не знают как устранить гарантийный касяк.
5.0
По-настоящему профессионалы своего дела! Грамотная слаженной работа коллектива! Огромное спасибо менеджеру Сергею Яшину, побольше бы таких грамотных специалистов. Огромное спасибо салону! Пытались заказать машину в Туле отвратный салон не заинтересованный в продажах абсолютно, приехали в Калугу ребята грамотно сработали, оценили трейд реально по рыночной цене ни грамма не наврали о ценах комплектациях и тд. По итогу получили отличную скидку и машину в руки через 2 недели, при том что ожидание в других городах два месяца. Абсолютно не рекламный отзыв, спасибо от чистой души за работу!
1.0
Некомпетентности зашкаливает, защиту прекрутить не могут, как стучал руль при поворотах так и стучит, не чего нет, когда будет не знаем деньги отдай и кати отсюда. Haval f7 1,5 не обращайтесь, лучше обратитесь в более профессиональный сервис. Удачи!!!
5.0
В условиях летнего дефицита машин, мне пришлось поискать нужную комплектацию и посетить несколько московских автосалонов. Там, в текущей ситуации, или предлагали мутные схемы с завышенной страховой ставкой за кредит, или занижали стоимость оценки моей КИА для сдачи в трейд ин.В Haval Корс Калуга мне предложили максимально выгодные условия. Менеджер Сергей Яшин с ходу, четко, без лишних слов рассчитал и показал как сложится цена с учетом всех скидок, страховок и «допов» от салона. Быстро сделали предварительную оценку моего авто. К этому моменту мне было с чем сравнивать и цену и работу менеджеров. Я внес залог и оформил предзаказ.Через неделю ожидания мне на вотс прилетело от Сергея фото моей ласточки уже на стоянке салона — пришла!При оформлении были соблюдены все договоренности и обязательства салона, хотя с сентября у Хавал скидки за кредит и тред ин были реально сокращены. Вообще, приятное впечатление осталось от общения буквально с каждым сотрудником. Оформлялись почти до закрытия, все, конечно устали, но весь коллектив салона, включая руководителя, нашел в себе силы построится и удивить нас с женой какой-то своей фирменной процедурой передачей ключей.Было очень мило, большое спасибо!
5.0
Остались очень довольны покупкой Haval f7.Очень слаженый, дружный и радушный коллектив! Хотелось отметить руководителя отдела продаж Алексея и менеджера Конюхова Дениса. Анастасию отдела страхования, Викторию и Сергея.Остаётся только пожелать удачи такому коллективу и процветания салону!!! Спасибо за Ваш труд.
1.0
НЕ БЕРИТЕ У НИХ МАШИНЫ. НЕ БЕРИТЕ!!!!!!Отвратительное отношение, продают новые машины с дефектами по качеству!!! Купили машину 1 месяц назад и она уже сломалась. Повезли на гарантийный ремонт. И знаете, что нам сказали? Сами виноваты, вы заливали паленый дизель. Серьёзно? Мы купили машину за 2700000 чтобы заливать паленый дизель!?? Фильтры нам не вернули. Бензобак отказывались снимать и проверять до последнего. Начались отговорки, что это долго и так далее. В итоге сняли, он оказался чистым. Но и на это у них нашлась причина, оказывается это мы его до этого сняли и почистили. Все чеки на топливо у нас есть, и возникает вопрос, а какой дизель они залили нам когда отдавали машину из салона? Слитое топливо, которое они дали нам на экспертизу читейшее, а по состоянию фильтров, когда нам их показали, там должен быть залит чуть ли не мазут!!! А сотрудники на свет подняли и говорят: " видите, оно зеленое" Да, неужели!? Судя по фильтрам, оно должно быть чёрное! ( стоят из себя дураков, когда не знают, что придумать и свалить на клиента) На это нам ответили, что плохой дизель мы слили, когда поняли, что с проблемы с машиной и залили хороший!!! Это просто издевательство! А где их доказательства, что тот дизель, на котором мы уехали из салона хороший!? Почему они не отдали нам фильтры!? Почему так сильно отказывались снимать бензобака? НЕ БЕРИТЕ У НИХ МАШИНЫ. НЕРВЫ ЦЕЛЕЕ БУДУТ. ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ВЗЯТЬ МАШИНУ НЕ ХУЖЕ. НО ТОЧНО НЕ С ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ. Потому, что сегодня нам просто плюнули в лицо!!! Просто свинское отношение!!! Даже злости не хватает!Просто ужасно!!!!! Сегодня вообще сказали, что фильтры поменяли, но ничего не работает. И одно надо менять, и пятое и десятое!!! Неужели кто-то может поверить, что владелец купив машину за такие деньги будет так халатно к ней относиться, что через месяц НОВАЯ машина так сломается!!!! Делают из людей идиотов и не признают, что проводят какие-то махинации и потом считают с них деньги на ремонт машины!!!
5.0
Прекрасное обслуживание и работа.
5.0
В дороге случилась неприятность. Позвонили. Ребята сделали всё быстро. Спасибо!
5.0
Хороший автосалон. Без пафоса, скромно, но по делу. У меня был менеджер Конюхов Денис. Профессионал своего дела. Сделал хорошее предложение по цене. Всё зависит от вашего настроения, с которым вы приходите в салон. Как вы относитесь к персоналу, так и он к вам.
3.0
Записался на плановое ТО заранее, приехал даже чуть раньше указанного времени. Салон работает в режиме карантина, что вызывает определенные неудобства, но...:1. Не все запчасти поступили, но мне об этом сообщили через час ожидания после запланированного времени приема автомобиля.2. Соответственно это получился одно из самых долгих обслуживаний авто ( до этого обслуживал в салоне в Туле в течении 3-х лет)3. Сложилось впечатление, что салон не обзавелся необходимым персоналом для обслуживания данного бренда автомобилей ( Haval).4. После того, как забрал автомобиль, выяснил, что замену масла выполняли экспрес методом (без заливки через запрвочную горловину, крышка не снималась).5. Не выполнен сброс напоминания о прохождении очередного ТО, которое должно высвечиваться только за 500 км до ТО, но никак не каждый раз при запуске автомобиля. Похоже придется возвращаться к прежнему дилеру Haval в Туле, а жаль, посколько проживаю на данный момент в Калуге.
5.0
Проходил ТО2, да в карантин. Работа сделана на ять!!!👍👏
3.0
Китай он и есть Китай
5.0
Профессиональный подход менеджеров радует
5.0
26.01.2020 приобрели в этом ДЦ свой F7. Отдельное спасибо менеджеру Сергею Яшину, компетентный сотрудник, ответит на все интересующие вопросы. Мы делали предзаказ, Сергей держал нас в курсе продвижения дел по ватсапу. Так же спасибо менеджеру отдела кредитования и страхования Анастасии. Отличный коллектив! Понравилась клиентская зона, расположенная на 2-ом этаже ДЦ: через окно можно наблюдать как проводят диагностику, делают ТО, видно все манипуляции с машиной, все предельно прозрачно.
5.0
Привет всем! Заехал посмотрел на новый HAVAL F7 X, очень понравилась, такая мощная машина и по дизайну круто сделана, прокотился остался под впечатлением, китайцы рулят. Менеджеры очень приветливые, приятно когда к тебе относятся с уважением, это у них получается, спасибо им за это.
5.0
Коллектив класс , особенная благодарность менеджеру сергею все сделал качественно и быстро.
5.0
После посещения этого центра хочется десятому доказать, что не все дилерские центры плохо относятся к клиенту. После того как я обратилась к ним по телефону, объяснил причину обращения, мне сразу пошли на встречу ,мы изначально обсудил некоторые вопросы по телефону, после чего меня пригласили в сервис центр, где меня встретили с уважением и пониманием, (Александр отдел запчастей и Александр старший сервис центра). После оформления документов , ребята забрали автомобиль для дальнейших работ, для начала помыли, а потом только приступили к диагностике, мастер - автоэлектрик тоже мастер от бога, знает свою работу,исправил все косяки после официального дилера г.Тула где я до этого проходил (ТО) . сервис центру Хавейл г.Калуга оценка 10++
1.0
Наихдудшее отношение к покупателям продают машины со смотаным пробегом техническое состояние бу авто ужасное